Что случилось с ростовской ГТС?

На неработающий домашний телефон даже некуда пожаловаться: двери офисов Городской телефонной сети теперь открыты только для клиентов – юридических лиц.

Кто сегодня еще пользуется стационарными домашними телефонами? Пожилые люди, в основном. По старой привычке, да еще на случай, если что-то приключилось с «мобилой» – деньги на ней закончились или еще какое ЧП.
В последний раз я была в основном офисе Ростелекома, что напротив цирка, года четыре назад. В огромном зале было шумно и скандально, громче всех возмущались жители Северного и других дальних районов. Многие поверили рекламе и подключились к интернету Ростелекома без заключения письменных договоров – онлайн. Ну а когда поняли, что купили медленный интернет, да еще с постоянными сбоями, пришлось уже ехать в офис расторгать договор. Однако милые барышни в окошках насчитали им приличные суммы даже за то время, когда интернет у абонентов не работал.
Но такой гигант современной связи – из крупнейших в России – не может не быть клиентоориентированной компанией, это же противоречит здравому смыслу!

Молодец против овец, а против молодца – сам овца.
                                                    Русская народная пословица

Пошла я еще раз в головной офис на Буденновском: у моего домашнего телефона давно уже не гудела трубка из-за постоянных поломок оборудования ГТС и порывов изношенного кабеля. Однако перерасчет по оплате услуг за время отсутствия связи мне ни разу не делали. Да я была рада без памяти, что пусть через три недели, но все-таки линию починили.
К тому же я решила перейти с тарифа «Безлимитная Россия» на более экономичный. И какого же было мое удивление, когда меня в этот офис… не пустили. Вышедшая ко мне дама заявила, что теперь здесь обслуживаются только юридические лица. А владельцы домашних телефонов могут звонить на горячую линию – ее номер есть на сайте Ростелекома.
Что делать, хозяин барин! Позвонила на горячую линию и попросила отключить мой телефон, так как я отказываюсь от услуг ГТС и Ростелекома в целом и расторгаю договор. Вежливая сотрудница три раза переспросила, правильно ли она меня поняла и заверила, что договор будет расторгнут по требованию клиента.
Однако в следующем месяце и через два месяца, и через три мне стали приходить квитанции… с долгом за неоплаченные услуги связи (а на самом деле за отсутствие этой связи). А на номер сотового телефона начали звонить и угрожать сотрудники Ростелекома – требовать оплаты несуществующего долга и угрожали подать иск в суд.
И что прикажете делать? Первым делом почитать законодательство
Российской Федерации о связи, Правила оказания услуг телефонной связи и, поскольку Ростелеком единственный владелец нашей городской телефонной сети, также и антимонопольное законодательство. (Надо отдать должное нашим законодателям и их юристам – российские законы написаны простым и понятным языком). Закрыв все офисы, где должно обслуживаться население, от самого этого населения, руководство компании нарушает права потребителей.
В общем, претензию я написала самостоятельно и отправила заказным письмом в Ростелеком. И еще раз при этом порадовалась, что мировой суд, где мне уже неоднократно приходилось бывать, всего в двух кварталах от нашего дома. Однако вместо повестки в суд в казенном конверте пришли… извинения от Ростелекома.
Дескать, ошибочка вышла…

Любовь Вольнова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *