По Пушкинской запретили ездить на электросамокатах
Еще вчера по самому любимому нашему бульвару носились на большой скорости «железные кони», взнузданные безбашенными пацанами от 15 лет и старше.
Специальные дорожки для велосипедов и самокатов были нарисованы впритык к домам. Так что люди должны были выходить из подьездов своих домов (также как и посетители магазинов и кафе) прямо под колеса мчушихся на большой скорости железных коней. И это при том, что еще в 2010 году бульварная часть Пушкинской улицы на участке от Театрального проспекта до Буденновского была официально признана парковой зоной.
Снижать скорость придется также
в парке им. Октябрьской Революции (квадрат просп. Театральный — ул. Советская — ул. Каяни);
в парке им. 1 Мая (квадрат ул. Большая Садовая — просп. Театральный — Крепостной пер. — ул. Суворова);
на проспекте Кировский — пер. Журавлева;
на площади Советов ( ул. Большая Садовая — просп. Ворошиловский — просп. Соколова);
в парке Горького;
по ул. Большой Садовой от пересечения просп. Сиверса до пересечения с Театральным проспектом;
от ул. Береговой, 8 до ул. Береговой, 61 (набережная Ростова);
в сквере 1-й Конной Армии (квадрат ул. Максима Горького — просп. Кировский — ул. Пушкинская).
Операторы кикшеринга установят программный запрет движения здесь на электросамокатах. Кроме того, будет ограничена скорость движения на вышеуказанных участках улично-дорожной сети.
Однако открытым остается главный вопрос: можно ли нестись на большой скорости на электросамокате по узкому тротуару бульварчика на улице Лермонтовской или любой другой? Такую картину ростовчане видят каждый день во всех районах.
Прошлым летом во французской столице запретили аренду электросамокатов. Так решили парижане на общегородском референдуме после того как всего за один год по вине самокатчиков пострадали 459 человек, а трое погибли. Причем большая часть этих инцидентов приходится именно на арендных «самокатчиков», которые в своем большинстве игнорируют правила дорожного движения, часто ездят по двое и по тротуарам, что категорически запрещено, паркуются где вздумается и нередко сбрасывают самокаты в Сену.
Этим они отличаютсчя от тех парижан, которые приобретают самокаты на свои деньги, и поэтому меньше лихачат, относятся с большей осторожностью к своей собственности, да и к окружающим также. Поэтому находящихся в собственности средств передвижения предстоящие ограничения не коснутся.
Так чем мы хуже парижан? Пора проводить референдум о полном запрете проезда на электросамокатах по тротуарам. Ну и, конечно, о ликвидации аренды электросамокатов, потому что в цивилизованном обществе главная ценность – это человеческая жизнь.
Любовь Вольнова