
В Ростове восемь районов, но ЖКХашная ОПГ пустила корни
только в двух — Ворошиловском и Кировском.
Что это: зигзаг судьбы или закономерность?
Мы за ценой не постоим?
Не обратили ли вы, дорогие читатели, внимание на такую весьма красноречивую деталь нашей жизни: на выборы теперь приходит только 30, в лучшем случае 40 процентов избирателей. В основном люди старшего возраста, а также те, кому положено по статусу — бюджетники: чиновники, учителя, врачи, работники культуры. А остальным всё равно, какие у нас власти?
По крайней мере, они сами так думают, раз не хотят исполнить свой гражданский долг. Но только до того момента, пока «жаренный петух не клюнет»: любимое авто не угодит в яму на раздолбанной дороге; или пока такой скептик не сядет в маршрутку, эдакую ростовскую рулетку (довезёт, не довезёт?), и она не понесется как бешенная под управлением водителя, который не то что машиной, собой плохо управляет. Вот тут все начинают читать молитвы и… поминать нехорошим, небожественным словом городские власти. Ростов-чемпион по числу ДТП с городским транспортом и по числу его жертв.
Ну а когда бандиты из управляек нарисуют вам лишнюю тысячу в квитанции, умножьте это на 12 и подумайте, куда вы могли бы потратить эти деньги. Сейчас самое время задуматься: как бы эти «нехорошие парни» так лихо, в наглую нас грабили, если бы у них не было покровителей в высоких кабинетах? Куда же смотрела администрация Ростова-на-Дону и городская Дума?
Не далее как в августе сразу две ростовские газеты опубликовали статью о «московском холдинге» управляющих компаний, а на самом деле — организованной преступной группе, которая была создана специально для хищения денег, вносимых добросовестными гражданами в оплату коммунальных услуг. Деньги эти предназначались ресурсоснабжающим организациям, поставщикам воды, тепла и света. Почему ОПГ выбрала именно Ворошиловский район, понятно: он самый большой по населению, а, значит, здесь можно больше украсть. Но совершенно очевидно и другое: в Ворошиловском районе члены ОПГ встретили тёплый приём. Их компании в районной администрации рекомендовали советам домов как заслуживающие доверия. Поэтому люди и выбирали «УК МПП ЖКХ-5″,»УК МПП ЖКХ-7»,УК ЖКХ «Пульс»,»СпецСтрой»,УО ЖКХ», «Юг Жил Сервис».
«Холдинг» зашёл в район в 2012 году, так что времени разобраться, что он из себя представляет, было больше чем достаточно. В мае 2014 года «СпецСтрой» был должен «Лукойлу-ТТК» за тепло и горячую воду около 6 млн. рублей, » УК МПП ЖКХ-5″ – столько же, «УК МПП ЖКХ-7» — около 4,5 млн. К январю 2015 долги ещё больше выросли и не погашены по сей день. Чиновники мэрии и районной администрации тщательно скрывали и скрывают это от собственников домов. А то вдруг они решили бы поменять управляющую компанию?
Очевидно, наши власти не согласны с известным изречением «Вор должен сидеть в тюрьме». Руководитель группы компаний Ворошиловского района Дмитрий Одинцов, на которого ещё год назад было заведено сразу 14 уголовных дел (а потом добавились ещё и новые) продолжает работать в той же должности.
Депутатский бизнес
«А причём тут выборы?» — спросите вы. Разве на них что-нибудь реально решается? Многие уверены, что результаты голосования всё равно подтасуют. Но поражение и начинается с веры в то, что ты проиграл. Любые фальсификации сложно осуществить: на участках находятся наблюдатели от оппозиционных партий и полностью переписать реальный результат выборов нельзя. Правда, иногда удается его слегка подкорректировать, но чем выше явка избирателей, тем сложнее это сделать.
На результатах выборов сказывается не только количество верно заполненных бюллетеней, но и число испорченных и унесенных с собой. Если Вы не знаете, за кого голосовать, проголосуйте за того, кто не входит в число фаворитов предвыборной гонки, это даст хоть какой-то шанс на то, что будут избраны новые люди. А не только депутаты из всем известной «обоймы», которые уже давно не рвутся в бой за интересы своих избирателей. Эти-то даже перестали интересоваться мнением людей.
Вы где-нибудь читали, например, что депутаты Городской Думы от Ворошиловского района обеспокоены проблемами Северного кладбища? Хотя А это, увы, касается всех! Администрация города уже купила землю под новое кладбище 12 километрах от Ростова в Мясниковском районе со стороны Северного жилого массива, неподалёку от села Большие Салы. К этому месту ещё предстоит построить дорогу в обход населённых пунктов. Необходимость открытия нового кладбища городские власти объясняют тем, что на действующем уже не хватает площадей для захоронений. Однако это очень спорный вопрос: руководители ритуальных служб и муниципальных предприятий так и не провели, как обещали, инвентаризацию всех захоронений. Сколько их на самом деле, и осталось ли ещё место для новых, точно неизвестно. Сергей Горшков, директор Альянса предпринимателей в сфере ритуальных услуг, считает, что кладбище можно было бы эксплуатировать ещё 30 лет – при условии, что там будет наведён порядок.
— Узнав, что их родственника будут хоронить вдали от города, многие ростовчане захотят заплатить, чтобы нашлось место на Северном кладбище. Это особенность менталитета: если говорят, что нельзя, ростовчане не уходят, а спрашивают, сколько нужно заплатить, чтобы стало можно.
Сергей Горшков, директор Альянса предпринимателей в сфере ритуальных услуг
Землю администрация Ростова купила у депутата городской Думы, директора и учредителя строительной фирмы «Кристина» Валерия Левченко на торгах, где он был единственным участником. Теперь Левченко также собирается принять участие в торгах по обустройству кладбища и строительству зданий на его территории. Осваивать средства на новом кладбище выгоднее, чем наводить порядок на 440 гектарах старого.
Зачем нам платные парковки…
Идея платных парковок не пользуется популярностью у горожан. Несмотря на позитивный настрой властей, на форумах и в соцсетях ростовчане разразились критикой. Сотрудники офисов уже просчитывают, в какую копеечку обойдется им рабочий день. Пострадают и жители тех улиц, где будет проходить граница оплаты: достаточно припарковать машину у «бесплатной» обочины и пройти пешком два квартала.
Проблема платных парковок по улице Космонавтов – это проблема близлежащих дворов. Где будут стоять автомобили людей, не желающих платить за парковку? Я считаю, что нужно строить многоуровневые парковки, причем из быстровозводимых конструкций, это обойдется дешевле. А главное, нужно обеспечить бесперебойную работу общественного транспорта, чтобы у ростовчан не было желания передвигаться на личном автомобиле по маршруту дом-работа-дом.
… и радиоактивные отходы?
Ещё одна актуальная проблема района – экология. Северный микрорайон быстро растет в направлении села Большие Салы, на окраине которого с 1962 года находится ядерный могильник. Новость о грядущем строительстве нового ядерного хранилища взбудоражила не только жителей Салов, но и ростовчан. Начался сбор подписей под петицией президенту России с просьбой вмешаться в решение вопроса о переносе строительства в другое место, где меньше плотность населения. Мне, как и каждому коренному ростовчанину, который хочет, чтобы его дети и внуки жили в родном городе, небезразлична эта проблема.
Евгений Подрезов, кандидат в депутаты Ростовской-на-Дону Городской Думы по Ворошиловскому одномандатному избирательному округу № 3
Два слова о себе
Коренной ростовчанин во всех известных мне поколениях. Семейные предания сохранили память о Ростове купеческом. Под моим окном шелестит листвой тополь посаженый дедом в день моего рождения, 51 год назад. Я потомственный математик: дед, известный педагог Эмилий Мазин, более 60 лет проработал в школе, отец преподавал математику в РИИЖТе. Оба старших сына — математики. Сам я закончил Ростовский госуниверситет, с первого курса занимался общественной работой по комсомольской и профсоюзной линии. Преподавал в РИИЖТе. В сумбурные 90-е был вынужден пойти в бизнес, чтобы кормить семью. В России это не безопасное занятие: в нашем магазине ОБЭП нашел два якобы контрафактных диска с видеофильмами, завели уголовное дело. Мне присудили штраф, зато опера заработали поощрение по службе.
Сейчас я работаю заместителем директора ООО «Грани». Член партии «Справедливая Россия». Женат, три сына, двое совсем взрослые. Младший совсем маленький, так что унывать не имею права – есть ещё обязательства в жизни.